На тихоокеанском острове Того, когда рождается ребенок, деревенские женщины исполняют ритуал по отношению к новоявленной матери: вместе с ребенком их отводят в лес и там рассаживаются вокруг новорожденного духа. Они сидят рядом с ребенком, ощущая уникальный дух этой новой жизни, и затем, в какой-то определенный момент одна из них вдруг издает музыкальный звук. Другая женщина присоединяется к нему, потом следующая, и так происходит совместное рождение песни для этого младенца. Песня полностью уникальна и предназначена только для него.
На протяжение всей его жизни, в дни рождения и другие ритуальные даты, женщины собираются вместе и поют эту песню. И если ребенок совершает что-то плохое или заболевает, вместо того чтобы его наказывать или лечить лекарствами, женщины собираются вокруг и поют песню, чтобы напомнить ему о том, кем он является на самом деле. Таким образом, песня становится способом, который поддерживает развитие путешествия героя для этого существа на протяжении всей его жизни. И когда человек умирает, сообщество поет эту песню в последний раз, и больше ее никогда не запоют снова.
Впервые в России основатели генеративного подхода - Стивен Гиллиген и Роберт Дилтс - проведут свой сертификационный курс по генеративному коучингу.
Стивен Гиллиген и Роберт Дилтс – ведущие в мире специалисты в сферах Эриксоновского гипноза и НЛП за последние 40 лет, создатели Генеративного подхода и основатели IAGC.
Этот курс – долгожданное событие. Два выдающихся в мире тренера – вместе на одной сцене в Санкт-Петербурге!
На тренинг соберутся ведущие коучи и тренеры со всей России, а так же Украины, Беларуси, Прибалтики, Казахстана и Молдовы.
Программа предстоящего Сертификационного Курса – вершина 15-летнего сотрудничества Стивена и Роберта.
Для всех желающих есть возможность получить 10% скидку по промокоду ZEREПодробности курса и регистрация тут
Это прекрасный пример того, как все мы нуждаемся в людях, которые напомнят нам о нашей истинной природе и поддержат нас в том, чтобы мы открывали свой канал снова и снова, и снова. Потребность в таких людях особенно важна, когда мы принимаем во внимание все противодействующие силы, пытающиеся гипнотически убедить нас в том, что в нас нет никакого живого духа, который будет раскрываться в нашем путешествии по жизни. Задумайтесь, например, о доминирующей силе современного общества, а именно — о трансе потребительства. Его гипнотическое заклинание гласит: «Внутри вас нет никакого духа. И нет у вас никакого путешествия героя. Ваша главная цель в том, чтобы покупать холодильники. Ваша главная цель в этом мире — есть чизбургеры».
И по мере того, как вы отделяетесь от своего духа, ваш канал начинает закрываться. И когда канал закрывается, вы начинаете теряться среди своих ран, пытаясь компенсировать боль, и потребляете товаров еще больше. «Если я возьму и куплю другой цветной телевизор, новый автомобиль, новые ботинки — мне станет легче. Тогда меня будут считать за человека. Тогда я буду чувствовать себя более живым».
В каждый момент времени человеческие переживания можно понять так — это дух пытается пробудиться в мир. И можно понять те особенно интенсивные человеческие внутренние переживания (и позитивные, и негативные), на которые в путешествии героя мы ссылаемся как на зов, призыв, призвание.
Возможно, некоторые люди никогда не слышали этого зова. Другие слышат, но отказываются от него. Как психолог, я много занимаюсь психотерапией, и один из главных диагнозов, который я ставлю своим клиентам, гласит: «Мне кажется, что по своей конституции вы не похожи на «диванный картофель». Так называют того, кто постоянно сидит на диване и смотрит телевизор, потягивая пиво и заедая его картофельными чипсами, и он так долго это делает, что в конце концов сам становится похожим на картофелину. А в конце жизни на его могильном камне напишут: «Он много смотрел телевизор, съел много чипсов и всю свою жизнь жаловался»
Так что мы просим вас глубоко задуматься: какую надпись хотели бы вы прочесть на своем могильном камне?
Некоторые люди довольствуются тем, чтобы просто жить как «диванный картофель», — это называется «жизнь в тихом отчаянии». И у некоторых это получается: просто окончить часы своей жизни, прожив ее, как в тумане. Другие же, которых я называю удачливыми, так не могут — их душа причиняет им ужасное беспокойство и страдание, чтобы сказать: «Проснись! Пробудись! Твоя жизнь — это нечто большее, чем этот низкопробный транс!»
Один из вопросов, которых мы коснемся в этой работе, — как распознать, что ваши проблемы — это «призыв к возвращению» на путь или «призыв к пробуждению» вашего героя, чтобы вы смогли позитивно и с пользой отнестись к этим неминуемым проблемам, используя их для своего собственного роста и пробуждения.
Один из вопросов, которых мы коснемся в этой работе, — как распознать, что ваши проблемы — это «призыв к возвращению» на путь или «призыв к пробуждению» вашего героя, чтобы вы смогли позитивно и с пользой отнестись к этим неминуемым проблемам, используя их для своего собственного роста и пробуждения.
Роберт Дилтс, Стивен Гиллиген: Путешествие героя
Комментариев нет:
Отправить комментарий